Спецификация
демонстрационного варианта административной
контрольной работы по английскому языку для учащихся 4-х классов
1.
Назначение работы – дифференцировать учащихся по
уровню подготовки по грамматике английского языка с целью промежуточной (начальной)
аттестации, а также выявления пробелов в области формирования языковых средств
и навыков пользования ими.
2. Содержание
административной контрольной работы определяется на основе следующих
нормативных документов:
·
Федеральный государственный образовательный
стандарт начального образования;
·
Основная образовательная программа начального
общего образования ГБОУ СОШ №1293;
·
Рабочая программа по учебнику И.Н.Верещагиной
для IV класса школ с углубленным изучением английского языка.
3. Условия
применения.
Работа рассчитана на учащихся 4-х
классов общеобразовательных школ, изучивших курс английского языка, отвечающий
обязательному минимуму содержания начального образования по английскому языку
для школ с углубленным изучением английского языка.
К выполнению работы можно
готовиться по учебникам, имеющим гриф Минобразования РФ.
4.
Валидность и надежность работы.
Содержательная
валидность работы определяется соответствием содержания заданий обязательным
минимумам содержания начального образования по английскому языку. Это
соответствие обеспечивается опорой при определении содержания проверочных
заданий на специально разработанный экспертами в области языкового образования
перечень вопросов содержания.
Надежность работы обеспечивается стабильностью результатов выполнения
включенных в нее заданий, которая установлена при их использовании в рамках
соответствующих проверок подготовки учащихся.
5.
Число заданий в
работе.
Работа содержит всего:
30 заданий.
6.
Время выполнения
работы.
На проведение работы выделяется 45 минут.
7.
Параллельность
вариантов.
Параллельность вариантов достигается за счет:
·
отбора в каждую из
частей работы заданий определенного для них в спецификации содержания и уровня
сложности;
·
включения
взаимозаменяемых, однотипных, примерно одинаковых по уровню сложности задания,
расположенных в одних и тех же местах во всех вариантах.
8.
Типы заданий.
В работе используются задания различного типа: с выбором
ответа, подстановочные, трансформационные, с полным развернутым ответом.
9. Оценка
выполнения заданий и всей работы.
Верное
выполнение каждого задания оценивается 1 баллом. Аттестационная оценка
определяется по 5-балльной шкале на основе выполнение 30 заданий и выставляется
на основе числа верно выполненных заданий. Для получения положительной отметки
«3» достаточно выполнить верно более 50% заданий, для получения отметки «4» --
более 70% заданий, при этом необходимо выполнить верно некоторое число заданий
из всех частей работы; для получения отметки «5» -- более 90% заданий, при этом
необходимо выполнить верно некоторое число заданий из всех частей работы.
10. Распределение
заданий работы по содержанию и видам деятельности.
Распределение заданий
работы по блокам содержания.
№ п/п
|
Блок содержания
|
Число
заданий в варианте работы
|
1
|
Предложения с there +to be (There are
a lot of trees in the park.)
|
1
|
2
|
Модальные глаголы (can, must)
|
2
|
3
|
Определенный, неопределенный, нулевой артикли
|
3
|
4
|
Местоимения: неопределенные
|
2
|
5
|
Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous
|
4
|
6
|
Коммуникативные типы предложений: утвердительные,
вопросительные (общий, специальный в Present, Future, Past Simple; Present Continuous), отрицательные, побудительные
|
8
|
7
|
Числительные количественные, порядковые
|
4
|
8
|
Имена прилагательные в положительной, сравнительной
и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения
|
4
|
9
|
Имена существительные во
множественном числе, образованные по правилу, и исключения
|
2
|
Работа состоит
из 6 разделов:
1.
Выбрать правильный ответ из 3 предложенных – 12
заданий;
2.
Использовать глагол в правильной грамматической форме –
5 заданий;
3.
Задать общий и специальный вопрос к данным
высказываниям – 3 задания (оба вопроса к одному высказыванию, заданные
грамматически верно, оцениваются в 1 балл);
4.
Записать
дату (числительные) – 4 задания;
5.
Заполнить пропущенные слова (степени сравнения
прилагательных) – 4 задания;
6.
Записать существительные во множественном числе – 2 задания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий