среда, 4 февраля 2015 г.

Неделя английского языка в школе: викторина в 7Б классе

 26-30 января 2015г. в школе прошла Неделя английского языка, в рамках которой 7Б класс провел викторину "Great Britain".

Группа разделилась на две команды, "The Union Jack" и "The Mayflower",  команды обсуждали задания викторины и передавали решение своим спикерам.
Вопросы охватывали широкий спектр знаний о стране изучаемого языка: архитектуру и историю, географию и политику, традиции, литературное творчество британских авторов, например, какое прозвище было у королевы Марии Тюдор? Где живет королева? Что такое кокни? Как лондонцы называют свое метро? Что является символом Шотландии? и напомнили ребятам не только уже изученные факты из жизни Великобритании, но и позволили узнать много нового.







понедельник, 2 февраля 2015 г.

Мастер-класс 10Б во 2 классе в рамках Недели английского языка в школе

Во время Недели английского языка в школе 27 января 10Б класс провел Урок самоуправления. Даша Ванифатьева и Егор Гольдин дали открытый урок английского языка во 2-м классе.
Попробовать себя в роли учителя, подготовиться к уроку и посмотреть на его ход под другим углом -- такая возможность предоставилась ребятам, и они успешно справились с этой непростой задачей.

Малышам урок понравился, комментарии учащихся 2-го класса:
Саша (2 класс): "Дарья Романовна и Егор Дмитриевич очень хорошо провели урок, было интересно, чувствуется что они очень хорошо учатся, потому что не допускают ошибок. Ни одной ошибки не допустили."
Ева (2 класс): "Особенно понравилось, что подходили к каждому, помогая с трудным заданием."

Даша (10 класс): "Я рассматриваю работу преподавателя как одну из перспективных для меня лично в будущем и соответственно воспользовалась возможностью провести урок в школе. Мне очень понравились дети, их заинтересованность, желание узнавать новое, любознательность. Надо признаться, что работа учителя достаточно трудная, но и приносящая удовлетворение".

Благодарим Сергея Кузеро (10Б) за предоставленные фотографии.












10 класс ЕГЭ: описание фотографии

1. Выберите из предложенных фотографию, которую вам легче всего описать.

2. Используйте широкий спектр описательных определений, коннотативно положительных и отрицательных:
positive: fascinating (очаровательный), amazing (изумительный), exhilarating (возбуждающий, веселящий), fabulous (неслыханный, сказочный), picturesque (живописный), exciting (захватывающий), enjoyable (приятный);
negative: tedious (нудный), boring, daunting (унылый), low-challenging, bland (пресный), repetitive, low-motivating.

3. Придерживайтесь плана и используйте различные структуры (в т.ч. сослагательное наклонение, условные предложения).

4. Выскажите свое мнение о фотографии и ее сюжете в конце своего высказывания.

В описании фотографии используйте фразы:

I have chosen Picture #.
Look at Picture #.
The picture shows.../ You can see... in the picture./ There is/are ... in the picture.

  • when you took the photo
I took this picture ... while ...
  • what/who is in the photo
The person/people in the picture is/are...
  • what is happening
Looking at it from his/her perspective, I would...
He/she probably will.. He/she might...
It seems/looks/appeares to me that...
As far as I can tell,...
I would say...
  • why you took the photo
  • why you decided to show the picture to your friend
That is what I wanted to say about this photo.