суббота, 21 сентября 2013 г.

Спецификация административной контрольной 5 класс



Спецификация
демонстрационного варианта административной контрольной работы по английскому языку для учащихся 5-х классов

1.     Назначение работы – дифференцировать учащихся по уровню подготовки по грамматике английского языка с целью промежуточной (начальной) аттестации, а также выявления пробелов в области формирования языковых средств и навыков пользования ими.

2.     Содержание административной контрольной работы определяется на основе следующих нормативных документов:
· Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования;
·    Основная образовательная программа начального общего образования ГБОУ СОШ №1293;
·  Рабочая программа по учебнику И.Н.Верещагиной для V класса школ с углубленным изучением английского языка.

3.     Условия применения.
Работа рассчитана на учащихся 5-х классов общеобразовательных школ, изучивших курс английского языка, отвечающий обязательному минимуму содержания начального образования по английскому языку для школ с углубленным изучением английского языка.
К выполнению работы можно готовиться по учебникам, имеющим гриф Минобразования РФ. 

4.     Валидность и надежность работы.
Содержательная валидность работы определяется соответствием содержания заданий обязательным минимумам содержания начального образования по английскому языку. Это соответствие обеспечивается опорой при определении содержания проверочных заданий на специально разработанный экспертами в области языкового образования перечень вопросов содержания.
Надежность работы обеспечивается стабильностью результатов выполнения включенных в нее заданий, которая установлена при их использовании в рамках соответствующих проверок подготовки учащихся.

5.     Число заданий в работе.
Работа содержит всего: 30 заданий.

6.     Время выполнения работы.
На проведение работы выделяется 45 минут.

7.     Параллельность вариантов.
Параллельность вариантов достигается за счет:
·  отбора в каждую из частей работы заданий определенного для них в спецификации содержания и уровня сложности;
·    включения взаимозаменяемых, однотипных, примерно одинаковых по уровню сложности задания, расположенных в одних и тех же местах во всех вариантах.

8.     Типы заданий.
В работе используются задания различного типа: с выбором ответа, подстановочные, трансформационные, с полным развернутым ответом.

9.     Оценка выполнения заданий и всей работы.
Верное выполнение каждого задания оценивается 1 баллом. Аттестационная оценка определяется по 5-балльной шкале на основе выполнение 30 заданий и выставляется на основе числа верно выполненных заданий. Для получения положительной отметки «3» достаточно выполнить верно более 50% заданий, для получения отметки «4» -- более 70% заданий, при этом необходимо выполнить верно некоторое число заданий из всех частей работы; для получения отметки «5» -- более 90% заданий, при этом необходимо выполнить верно некоторое число заданий из всех частей работы.

10.  Распределение заданий работы по содержанию и видам деятельности.

Распределение заданий работы по блокам содержания.

№ п/п
Блок содержания
Число заданий в варианте работы
1
Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Indefinite, Past Simple, Present Continuous, Present Perfect
9
2
Коммуникативные типы предложений: краткий ответ на вопрос к подлежащему
6
3
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения
4
4
Употребление предлогов времени, места, направления и проч.
8
5
Коммуникативные типы предложений: порядок слов утвердительного предложения и формы глаголов действительного залога Present Simple, Present Continuous с глаголами, не употребляющимися в форме Continuous
3


Работа состоит из 6 разделов:
1. Выбрать правильную видо-временную грамматическую форму глагола из 2 предложенных – 5 заданий;
2.     Выбрать правильный вспомогательный глагол из 2 предложенных – 6 заданий;
3. Употребить глагол, указанный в скобках, в правильной видо-временной грамматической форме – 4 задания;
4.     Перевести на английский язык предложения с глаголами, указанными в скобках – 3 задания;
5.     Заполнить пропущенные слова (степени сравнения прилагательных) – 4 задания;
6.     Употребить требуемые предлоги – 8 заданий.









                                  

пятница, 20 сентября 2013 г.

Консультации по английскому языку

Уважаемые родители!
Консультации по английскому языку проводятся по вторникам после 5-го и 6-го уроков в кабинете 48.