пятница, 29 марта 2013 г.

Конкурс "Британский бульдог"


Аглиуллина Лиана (победитель в школе) и Ванифатьева Даша (дипломант) конкурса "Британский бульдог".
Поздравляем вас с победой!

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Административный контроль грамматики (итоговый) 4 класс


                                             Спецификация демонстрационного варианта административной контрольной работы по английскому языку для учащихся 4-х классов
Итоговый контроль грамматики

1.     Назначение работы – дифференцировать учащихся по уровню подготовки по грамматике английского языка с целью итоговой аттестации, а также выявления пробелов в области формирования языковых средств и навыков пользования ими.
2.     Содержание административной контрольной работы определяется на основе следующих нормативных документов:
·       Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования;
·       Основная образовательная программа начального общего образования ГБОУ СОШ №1293;
·       Рабочая программа по учебнику И.Н.Верещагиной для IV класса школ с углубленным изучением английского языка.
3.     Условия применения.
Работа рассчитана на учащихся 4-х классов общеобразовательных школ, изучивших курс английского языка, отвечающий обязательному минимуму содержания начального образования по английскому языку для школ с углубленным изучением английского языка.
К выполнению работы можно готовиться по учебникам, имеющим гриф Минобразования РФ.
4.     Валидность и надежность работы.
Содержательная валидность работы определяется соответствием содержания заданий обязательным минимумам содержания начального образования по английскому языку. Это соответствие обеспечивается опорой при определении содержания проверочных заданий на специально разработанный экспертами в области языкового образования перечень вопросов содержания.
Надежность работы обеспечивается стабильностью результатов выполнения включенных в нее заданий, которая установлена при их использовании в рамках соответствующих проверок подготовки учащихся.
5.     Число заданий в работе.
Работа содержит всего: 30 заданий.
6.     Время выполнения работы.
На проведение работы выделяется 45 минут.
7.     Параллельность вариантов.
Параллельность вариантов достигается за счет:
·       отбора в каждую из частей работы заданий определенного для них в спецификации содержания и уровня сложности;
·       включения взаимозаменяемых, однотипных, примерно одинаковых по уровню сложности задания, расположенных в одних и тех же местах во всех вариантах.
8.     Типы заданий.
В работе используются задания различного типа: с выбором ответа, трансформационные, с полным развернутым ответом.
9.     Оценка выполнения заданий и всей работы.
Верное выполнение каждого задания оценивается 1 баллом. Аттестационная оценка определяется по 5-балльной шкале на основе выполнения 30 заданий и выставляется на основе числа верно выполненных заданий. Для получения положительной отметки «3» достаточно выполнить верно более 50% заданий, для получения отметки «4» -- более 70% заданий, при этом необходимо выполнить верно некоторое число заданий из всех частей работы; для получения отметки «5» -- более 90% заданий, при этом необходимо выполнить верно некоторое число заданий из всех частей работы.
10.  Распределение заданий работы по содержанию и видам деятельности.

Распределение заданий работы по блокам содержания:

№ п/п
Блок содержания
Число заданий в варианте работы
1
Употребление артикля с названиями городов, стран, рек, музеев, дворцов, памятников
1
2
Употребление предлогов
2
3
Употребление структуры there is/are, there was/were
1
4
Употребление модальных глаголов must, have to
2
5
Разделительные вопросы
2
6
Употребление структуры be going to
1
7
Употребление  much, many, a lot of, little, few
2
8
Употребление форм неправильных глаголов
3
9
Употребление наречий already, yet, just, ever, never
1
10
Видо-временные формы глагола
5
11
Перевод с русского языка на английский коротких предложений
5
12
Специальные вопросы
5


Работа состоит из 4 разделов:
1.     Выбрать правильный ответ из 3 предложенных – 15 заданий;
2.     Использовать глагол в правильной видовременной грамматической форме – 5 заданий;
3.     Перевести предложения с русского языка на английский – 5 заданий;
4.     Задать вопрос к данному высказыванию, выясняющий дополнительную информацию (не указанную в высказывании) – 5 заданий.