понедельник, 24 сентября 2012 г.

Административный контроль 4 класс: грамматика



Спецификация
демонстрационного варианта административной контрольной работы по английскому языку для учащихся 4-х классов

1.     Назначение работы – дифференцировать учащихся по уровню подготовки по грамматике английского языка с целью промежуточной (начальной) аттестации, а также выявления пробелов в области формирования языковых средств и навыков пользования ими.

2.     Содержание административной контрольной работы определяется на основе следующих нормативных документов:
·       Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования;
·       Основная образовательная программа начального общего образования ГБОУ СОШ №1293;
·       Рабочая программа по учебнику И.Н.Верещагиной для IV класса школ с углубленным изучением английского языка.

3.     Условия применения.
Работа рассчитана на учащихся 4-х классов общеобразовательных школ, изучивших курс английского языка, отвечающий обязательному минимуму содержания начального образования по английскому языку для школ с углубленным изучением английского языка.
К выполнению работы можно готовиться по учебникам, имеющим гриф Минобразования РФ.

4.     Валидность и надежность работы.
Содержательная валидность работы определяется соответствием содержания заданий обязательным минимумам содержания начального образования по английскому языку. Это соответствие обеспечивается опорой при определении содержания проверочных заданий на специально разработанный экспертами в области языкового образования перечень вопросов содержания.
Надежность работы обеспечивается стабильностью результатов выполнения включенных в нее заданий, которая установлена при их использовании в рамках соответствующих проверок подготовки учащихся.

5.     Число заданий в работе.
Работа содержит всего: 30 заданий.

6.     Время выполнения работы.
На проведение работы выделяется 45 минут.

7.     Параллельность вариантов.
Параллельность вариантов достигается за счет:
·       отбора в каждую из частей работы заданий определенного для них в спецификации содержания и уровня сложности;
·       включения взаимозаменяемых, однотипных, примерно одинаковых по уровню сложности задания, расположенных в одних и тех же местах во всех вариантах.

8.     Типы заданий.
В работе используются задания различного типа: с выбором ответа, подстановочные, трансформационные, с полным развернутым ответом.

9.     Оценка выполнения заданий и всей работы.
Верное выполнение каждого задания оценивается 1 баллом. Аттестационная оценка определяется по 5-балльной шкале на основе выполнение 30 заданий и выставляется на основе числа верно выполненных заданий. Для получения положительной отметки «3» достаточно выполнить верно более 50% заданий, для получения отметки «4» -- более 70% заданий, при этом необходимо выполнить верно некоторое число заданий из всех частей работы; для получения отметки «5» -- более 90% заданий, при этом необходимо выполнить верно некоторое число заданий из всех частей работы.

10.  Распределение заданий работы по содержанию и видам деятельности.

Распределение заданий работы по блокам содержания.

№ п/п
Блок содержания
Число заданий в варианте работы
1
Предложения с there +to be (There are a lot of trees in the park.)
1
2
Модальные глаголы (can, must)
2
3
Определенный, неопределенный, нулевой артикли
3
4
Местоимения: неопределенные
2
5
Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous
4
6
Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный в Present, Future, Past Simple; Present Continuous), отрицательные, побудительные
8
7
Числительные количественные, порядковые
4
8
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения
4
9
Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения
2


Работа состоит из 6 разделов:
1.     Выбрать правильный ответ из 3 предложенных – 12 заданий;
2.     Использовать глагол в правильной грамматической форме – 5 заданий;
3.     Задать общий и специальный вопрос к данным высказываниям – 3 задания (оба вопроса к одному высказыванию, заданные грамматически верно, оцениваются в 1 балл);
4.     Записать дату (числительные) – 4 задания;
5.     Заполнить пропущенные слова (степени сравнения прилагательных) – 4 задания;
6.     Записать существительные во множественном числе – 2 задания.